пятница, 8 июня 2012 г.

Cat


Ее глаза чуть приоткрылись из-за первый лучей солнца, которые яростно бились через ее деревянные жалюзи. Она решила продолжить свой сон, она посчитала, что 5:47 утра это слишком рано, но солнце не прекращало и все сильнее жгло ей лицо и ее обнаженные плечи.
Она поднялась и села на краешек кровати. Тихо, еле слышно она поздаровалась и ее кончили губ потянусь вверх. Ее золотисто-рыжие волосы танцевали в лучах весеннего солнца, радуясь каждому новому лучику, пробиравшемуся через всю комнату. По ее белой кожи побежали мурашки-легкий холодок обнял ее и поцеловал в ее высокий лоб.
В комнате царила тишина, не мертвая, а наоборот живая, скользящая по полу тишина. 
Она встала, собрала волосы в пучок и как только она хотела выйти из комнаты,ее остановил луч, перегородив ей дорогу. Она обернулась, подошла к окну и подняла жалюзи до самого верха. Мгновенно она зажмурилась, потом спокойной расслабила глаза и наслаждалась теплом, которое ей подарило утро.Ее нежно-персиковая кожа блистала. 
На кухне ее никто не ждал. Она поставила чайник и вышла, вернувшись к теплу, которое находилось напротив кухни. Кот тихо и с лаской подошел к ней и нежно преобнял ее хвостом, потом позвал ее с собой в обратно в кровать. Чайник вскипел, но ей было тепло, тепло от любви того, кто ее правда любит-кот, ее верный друг, собеседник и помощник.
Солнце скрылось и она обратно, проводив его и завернув свое обнаженное тело в пуховое тепло, исчезла во сне.

evening sun




пятница, 1 июня 2012 г.

sorry for the mistakes


Странность, спонтанность, печаль, рассеянность и задумчивость, все что в ней осталось. 
С каждым разом она вспоминает и думает, как могло быть или не могло, зачем тогда так было или даже думать не надо об этом. Она чувствует вину, хотя не виновна. Ее осудили без согласия, на долго и беспомощно.
Сидя в кресле, к которому ее кожа липла, она строчила странные строки из головы, которая не могла думать не о чем, кроме одного
Ее сонные глаза затягивали, стоило только взглянуть в них, ты бы утонул, поверь.
Ее доброта внушает доверие, ей нравится это. Ей нравится, что она добрая, от этого счастья больше, счастья, которого почти нет. Ей нравится, когда улыбаются другие, ее смех пронзительно резал уши прохожих, ее улыбка тянула в океаны смеха.
Понимая, что она все портит, она продолжала улыбаться и радоваться тому, чего бы стоило оставить и идти дальше, но нет, нельзя говорит ей голос внутри. Нельзя бросать то, что не завершено.
Ее лицо освещал свет от экрана компьютера и это бесило ее глаза, они были просто возмущены, они требовали сна, а она писала все, что в голове, все в кучу и не об одном.
Вечер смеха не прошел удачно, были последствия страха разочарований. Вроде обошлось, но не совсем.
Зачем хранить улыбку внутри, дари ее тем, кто холод, тем кто потерян, помоги тем, кому это нужно, возможно ты шанс их.
Влюбить в себя человека, а потом просто не причем? Ситуации девушек-без внимания или наоборот, захлеб внимания. Зачем так делать, зачем красть сердца тех, кто этого не хочет. Зачем играть?
Возвращаясь к ней, в ее комнату с открытым окном, слыша шум колес поезда, мы увидим ее обнаженное тело, которое, дописывая текст никчемный  и ни о чем, было в мурашках от страха, что все дерьмо.

Sun is sunny